- )С чем можно приготовить эти напитки и блюда?( напишите)
- Кофе мед
Чай молоко
Мартини лед
Мороженое лимон
Кока-кола шоколад
- Отвечайте ( обращайте внимание на окончания):
- С чем вы делаете обычно бутерброд? (сыр, ветчина, рыба, колбаса, яйцо, икра)
- Я обычно делаю бутерброд с сыром.
- С чем вы любите есть макароны?
- Ни с чем.
- С чем вы едите салат? ( масло, майонез, сметана)?
- Я не ем салат.
- С чем вы пьете чай?
- С медем
- С чем мама пьет кофе?
С шоколадом
- С с или без с?
- Мы с тобой ( ты) должны решеть эту проблему.
- Ты наешь, что он тобой( ты) интересуется?
- Ты уже говорил Про них( они)?
- Она тобой( он) очень гордится.
- Он давно с ней ( она) живет?
- Вы работали с ними ( они) раньше?
- Вы помните, кто вам( вы) разговаривал?
- С кем( кто) вы разговаривали?
- Я не хочу туда ехать, потому что тебя там не будет. Я хочу быть с тобой( ты)!
- прочитать рассказ Куприна “ Бумажные цепи” ( уметь донести информацию своими словами в несколькх предложениях: про что, что затронло, удивило, главные герои….)
И еще ответьте на вопросы:
- Из чего в семье делали елочные игрушки? Знакома ли такая ситуация вашим бабушкам и дедушкам?
- Из клейа, из красек, из фонариков и из газет.
- Как ты думаешь, какие елочные игрушки лучше: покупные или приготовленные своими руками?
- По моему покупные лу1ше, честно говаря я не сделал не одной елочной игрушки.
- Как украшение елки характеризует эту семью?
- Они любят работать вместе и дружная семя.
- Объясни слова: небрежно-невнимателно, по-мужицки-ресковоно, телогрейка-куртка, доблесть-смелость, наперебой.
- Автор пишет: «…Да уж, вспомнили мы свои тогдашние подарки в пакетах из газет: печеньишко, конфеты-подушечки, булочка. Пакеты вышли из моды — началась новогодняя упаковка из полихлорвинила, в виде матрёшки, сундучка, царь-пушки, золотого ключика, а то и вовсе в виде башни…Но всё-то мне кажется, что у нас было больше радости от Нового года….».
А что ты думаешь по этому поводу?
- Обрати внимание на последнее предложение сказки: Детство сильнее всей остальной жизни.
- Письменно: напишите по модели:
У нее открытый характер Мне с ней легко
Он много знает. Мне с ним тяжело
У них отличное чувство юмора. Мне с ними трудно
У него трудный характер. Нам с ним весело
Она очень капризная. Им с ней интересно
Я люблю тебя. Мне с тобой хорошо
Вы такой сильный. Ей с вами не страшно
Они такие добрые. Мне сними спокойно
- Укажите словосочетание, где выделенное слово употреблено в переносном значении
- Горький перец
- Золотой браслет
- Грибной суп
- Теплый взгляд
2. Выберите нужный глагол из скобок
- Почки (раскрыли, раскрылись) на деревьях.
- Мальчик (отправил, отправился) письмо другу.
- Мой друг ( учит, учится) в музыкальной школе.
- Ребята долго продолжали (спорить, поспорить).
- Марина успела (завтракать, позавтракать) и выбежала из дому.
- Летом мы в лесу часто (собрали, собирали) ягоды.
3. Выделите ряд, где все существительные относятся к среднему роду.
- Окно, рука, песня, стекло
- Зеркало, чудо, небо, платье
- Пальто, здание, девочка, мальчик.
4. Глаголы в скобках напишите в будущем времени .
а. В понедельник мы будем (писать) сочинение.
б. Завтра приезжает мой брат, мы его обязательно должны (встретить).
в.Учительница должна (объяснить) новые слова.
- Вставьте вместо точек нужное слово. а. мой, моя, мое
Это моя ручка
Это мой карандаш
Это мое пальто
Это мой дом
Это мое окно
Это мой учебник
Это моя мама
- Вместо точек вставьте глагол хотеть в настоящем времени.
Я не хочу .сегодня отвечать урок. Он не хочет ни с кем об этом говорить. Вы хотите повторить стихотворения?
Комментариев нет:
Отправить комментарий