пятница, 29 января 2016 г.

  1. )С чем можно приготовить эти напитки и блюда?( напишите)
  2. Кофе                                                  мед
Чай                                                    молоко
Мартини                                           лед
Мороженое                                      лимон
Кока-кола                                         шоколад

  1. Отвечайте ( обращайте внимание на окончания):
  • С чем вы делаете обычно бутерброд? (сыр, ветчина, рыба, колбаса, яйцо, икра)
  • Я обычно делаю бутерброд с сыром.
  • С чем вы любите есть макароны?
  • Ни с чем.
  • С чем вы едите салат? ( масло, майонез, сметана)?
  • Я не ем салат.
  • С чем вы пьете чай?
  • С медем
  • С чем мама пьет кофе?
 С шоколадом
  1. С с или без с?
  • Мы  с тобой ( ты) должны решеть эту проблему.
  • Ты наешь, что он тобой( ты) интересуется?
  • Ты уже говорил Про них( они)?
  • Она тобой( он) очень гордится.
  • Он давно с ней ( она) живет?
  • Вы работали с ними ( они) раньше?
  • Вы помните, кто вам( вы) разговаривал?
  • С кем( кто) вы разговаривали?
  • Я не хочу туда ехать, потому что тебя там не будет. Я хочу быть с тобой( ты)!


  1. прочитать рассказ Куприна “ Бумажные цепи” ( уметь донести информацию своими словами в несколькх предложениях: про что, что затронло, удивило, главные герои….)
И еще ответьте на вопросы:
  • Из чего в семье делали елочные игрушки? Знакома ли такая ситуация вашим бабушкам и дедушкам?
  • Из клейа, из красек, из фонариков и из газет.
  • Как ты думаешь, какие елочные игрушки лучше: покупные или приготовленные своими руками?
  • По моему покупные лу1ше, честно говаря я не сделал не одной елочной игрушки.
  • Как украшение елки характеризует эту семью?
  • Они любят работать вместе и дружная семя.
  • Объясни слова: небрежно-невнимателно, по-мужицки-ресковоно, телогрейка-куртка, доблесть-смелость, наперебой.
  • Автор пишет:    «…Да уж, вспомнили мы свои тогдашние подарки в пакетах из газет: печеньишко, конфеты-подушечки, булочка. Пакеты вышли из моды — началась новогодняя упаковка из полихлорвинила, в виде матрёшки, сундучка, царь-пушки, золотого ключика, а то и вовсе в виде башни…Но всё-то мне кажется, что у нас было больше радости от Нового года….».
А что ты думаешь по этому поводу?
  • Обрати внимание на последнее предложение сказки:  Детство сильнее всей остальной жизни.
  1. Письменно: напишите по модели:

У нее открытый характер           Мне с ней легко

Он много знает. Мне с ним тяжело
У них отличное чувство юмора. Мне с ними трудно
У него трудный характер. Нам с ним весело
Она очень капризная. Им с ней интересно
Я люблю тебя. Мне с тобой хорошо
Вы такой сильный. Ей с вами не страшно
Они такие добрые. Мне сними спокойно

  1. Укажите словосочетание, где выделенное слово употреблено в переносном значении

  • Горький перец
  • Золотой браслет
  • Грибной суп
  • Теплый взгляд
2. Выберите нужный глагол из скобок
  • Почки (раскрыли, раскрылись) на деревьях.
  • Мальчик (отправил, отправился) письмо другу.
  • Мой друг ( учит, учится) в музыкальной школе.
  • Ребята долго продолжали (спорить, поспорить).
  • Марина успела (завтракать, позавтракать) и выбежала из дому.
  • Летом мы в лесу часто (собрали, собирали) ягоды.
3. Выделите ряд, где все существительные относятся к среднему роду.
  • Окно, рука, песня, стекло
  • Зеркало, чудо, небо, платье
  • Пальто, здание, девочка, мальчик.
4. Глаголы в скобках напишите в будущем времени .
а. В понедельник мы будем (писать)  сочинение.
б. Завтра приезжает мой брат, мы его обязательно должны (встретить).
в.Учительница должна (объяснить) новые слова.
  1. Вставьте вместо точек нужное слово. а. мой, моя, мое
Это моя ручка
Это мой карандаш
Это мое пальто
Это мой дом
Это мое окно
Это мой   учебник
Это моя мама
  1. Вместо точек вставьте глагол хотеть в настоящем времени.
Я не хочу .сегодня отвечать урок. Он не хочет ни с кем об этом говорить. Вы хотите повторить стихотворения?


Комментариев нет:

Отправить комментарий